Новости

25.01.2012 / ОАО «АГАТ-системы управления» – управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления» удостоено звания «Лучшая компания в области маркетинга»

20 января в конференц-зале Национальной библиотеки Беларуси состоялась церемония вручения наград победителям ежегодного конкурса в области маркетинга «Энергия успеха».
В рамках церемонии были названы обладатели главного приза Премии – статуэтки «Энергия успеха» и лауреаты Премии в 10 номинациях: «Маркетинговая стратегия», «Информация», «Товарный портфель», «Дистрибуция», «Человек», «Эффективность», «Коммуникации», «Технологии», «Беларусь», «Лучшая маркетинговая компания года».

ОАО «АГАТ-системы управления» – управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления» стало лауреатом и получило главный приз  в номинации “Маркетинговая стратегия” (подноминация «Рынок B2B») за проект «Инновации на экспорт – стратегия успеха».

В конкурсе приняли участие более 30 предприятий Беларуси, которые представили на суд Экспертного совета 50 маркетинговых проектов. Среди них: ЗАО «Атлант», ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев», Завод железобетонных мостовых конструкций ОАО «Дорстройиндустрия», РУП завод «Могилевлифтмаш», СП ОАО «Брестгазоаппарат», ЗАО «ПАТИО» (Пятый элемент), ОАО «Галантэя», ОАО «Коминтерн», ОАО «Свитанак», СП «Фрост и К», ОАО «Бабушкина крынка», ООО «Запагромаш», ЗАСО «Белнефтестрах», ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК», РУП «Редакция журнала «Дело (Восток+Запад»), Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники и многие другие.

ОАО «АГАТ-системы управления» – управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления» признана одной из трех лучших белорусских компаний по постановке маркетинга. Вместе с дипломом лауреата в номинации «Лучшая компания в области маркетинга» Общество  получило сертификат на он-лайн обучение специалиста по маркетингу в Magna Carta College Oxford.

Премия «Энергия успеха» проводится ежегодно с 2009 года и является единственным в Беларуси профессиональным конкурсом индустрии маркетинговых услуг. В числе ее номинантов – более 100 предприятий и компаний, работающих на белорусском рынке. Более 30 лауреатов Премии удостоены высших наград и дипломов.

Основной ее целью является пропаганда маркетинга как практического инструмента для развития отечественного рынка, обмен опытом между профессионалами маркетинга, оценка наиболее успешных предприятий Республики Беларусь, использующих современные технологии маркетинга. Конкурс учрежден общественным объединением «Гильдия маркетологов» при поддержке Администрации Президента РБ, Министерства Экономики и Министерства Иностранных дел.
Победа в Премии «Энергия успеха» является признаком высокого качества работы маркетологов предприятий Республики Беларусь, признанием их профессиональной работы.